За 12 лет существования Предприятие зарекомендовало себя как растущее и перспективное, является надежным и компетентным в этой отрасли партнером. Ответственное отношение к срокам исполнения, к экономичному расходованию материалов при безусловном обеспечении прочности и устойчивости конструкций вводимых объектов – все это стиль, характеризующий работу специалистов предприятия.
Действующие объекты:
-
Строительство железнодорожной линии «Узень - государственная граница с Туркменистаном»
Строительство железнодорожной линии "Узень – государственная граница с Туркменистаном" устройство связи, сигнализации и блокировки". Это создает альтернативный маршрут международного транспортного коридора "Север-Юг" и сокращает расстояние порядка 600 километров. То есть грузы будут идти в страны Персидского залива.
-
Строительство железнодорожной линии «Жетыген - Коргас»
Общая протяженность линии «Жетыген-Коргас» составляет 293 км.
Строительство железнодорожной линии "Жетыген- Коргас- государстенная граница Республики Казахстан": устройства связи, сигнализации, централизации и блокировки (за исключением объектов СЦБ на ст. Алтынколь): на данном объекте – ген. подрядчик.
Строительство железнодорожной линии «Жетыген-Коргас» – один из крупнейших проектов транспортной отрасли Казахстана. Магистраль имеет важное стратегическое значение, поскольку с ее вводом открывается второй железнодорожный переход между Казахстаном и Китаем. С вводом новой магистрали граница Республики Казахстан на 500 км сократит расстояние железнодорожных грузопассажирских перевозок в Китай и далее на перспективные рынки азиатского континента.
Планируемый объем грузоперевозок после завершения строительства составит до 5.6 млн. тонн в год. Новая железная дорога составит реальную конкуренцию другим видам транспорта.
Ежегодный объем в 450 тыс. тонн, перевозимый автотранспортом через Коргас, может быть переориентирован частично на железнодорожный транспорт.
-
Обслуживание устройств СЦБ, ЦАБ АЛСО, связи участка «Тенгиз — Кульсары»
Собственный подъездной путь ТОО ТШО оборудован системой диспетчерской централизации (ДЦ). Данная система обеспечивает управление стрелками и сигналами на раздельных пунктах железнодорожного участка с одного диспетчерского поста.
ТОО «Жоларна» берет на себя полную ответственность за содержание в технически исправном состоянии и сохранности вверенного оборудования, устройств и приборов.
ТОО «Жоларна» проводит техническое обслуживание данных устройств в соответствии с отраслевыми требованиями и стандартами РК, а также иными действующими нормативно-техническими инструкциями и документами.
-
Обслуживание устройств СЦБ, ЦАБ АЛСО, связи участка Шар — Нук г. Усть- Каменогорск
Строительство новой ж/д линии Чарск-Усть-Каменогорск дала возможность сократить время движения поездов в восточном направлении на 18 часов минуя территорию РФ ст. Локоть, длина участка составила 160 км.
На участке применена система МПЦ Диалог, совмещенная с АБТЦН, установлена система КТСМ-02 в модульных постах, имеет 3 станции и 5 разъездов, ПСГО, оповещение в здании вокзала ст. Шалабай.
Наиболее крупные проекты за 2002-2014 гг:
Строительство новой железнодорожной линии Хромтау-Алтынсарино.
Строительство ВОЛС в Атырауской области.
Развитие Кашаганского месторождения. Подъездная ж/д дорога.
Строительство подъездной железной дороги к нефтеналивной эстакаде НПЗ в г. Атырау.
Оборудование подъездного пути Тенгиз-Кульсары железной дороги ТОО "Тенгизшевроил" диспетчерской централизацией.
Развитие рзд. 8 железной дороги ТОО "Тенгизшевроил".
Централизация новых приемо- отправочных путей, с контролем за безопасностью движения с нового поста ЭЦ.
Строительство СЦБ, связи ж.д. терминала с погрузочной площадкой на ст. Сарысай.
Строительство новой ж.д. линии Шар-Усть-Каменогорск.
Пусконаладка устройств СЦБ и связи участка Шар-Нук, проверка приборов СЦБ.
Строительство ВСП железнодорожного тупика ст. Мойынты Шетского района, Карагандинской области.
Модернизация ЭЦ ст. Егинсу.
СМР для обустройства скотопрогона на ПК 386+50 участка Шар-Нук. Заземление постов ЭЦ на ж/д линии Шар-НУК.